ЕСЛИ КОНКУРЕНЦИЯ, ТО ДОБРОСОВЕСТНАЯ?
Ассоциация убеждена, реализация питьевой воды в розлив – это лучший и передовой способ обеспечения потребителя водой.
В первую очередь стоит отметить экологичность, так как в вода разливается в тару потребителя. Это уменьшает количество используемого пластика. Доступность автоматов 24/7 позволяет приобрести воду в любое время дня и ночи. К тому же вода в розлив гораздо дешевле, чем на полках в магазинах, и не уступает по качеству бутилированной воде.
Качество воды должно соответствовать самым высоким критериям и требованиями российского законодательства, таким как ТР ЕАЭС 044/2017 «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду», ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и ГОСТ 58645-2019 «Реализация питьевой воды в розлив».
К сожалению, при таком быстро растущем рынке, многие новые предприниматели, в виду своей некомпетентности и иногда недобросовестности, не соблюдают необходимые меры и требования к качеству воды. Недобросовестная конкуренция наносит удар по репутации отрасли и добросовестным игрокам.
Ассоциация за то, чтобы рынок соответствовал требованиям российского законодательства и Роспотребнадзора, реализовывал качественный и безопасный продукт, работал в условиях добросовестной конкуренции.