ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ
Низкая стоимость воды
в розлив для конечного
потебителя
РЕЖИМ РАБОТЫ 24/7
Автоматы с водой находятся
в шаговой доступности
и работают круглосуточно
НИКАКОГО ПЛАСТИКА
Мы полностью ориентированы
на сохранение окружающей
среды и не используем пластик
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Экологически чистое
производство. Мы гарантируем
безопасность продукта
РЕЗЕРВНЫЙ ИСТОЧНИК
Члены Ассоциации выполняют функции
резервных источников водоснабжения
на случай аварийных ситуаций
На Урале подорожала питьевая вода в автоматах. Комментарий АППВР

На Урале подорожала питьевая вода в автоматах. Комментарий АППВР

7 Март, 2024

Региональное СМИ TagilCity сообщило о подорожании питьевой воды в автоматах на территории Нижнего Тагила. По данным издания, раньше литр воды в розлив обходился в 5 рублей, а с февраля цена выросла на рубль и теперь составляет 6 рублей.

“У нас в микрорайоне несколько точек воды рядом. Есть встроенный в магазин автомат, есть отдельные водоматы, куда регулярно цистерны привозят воду. На всех появились такие объявления о подорожании воды”, – приводится в статье цитата жителя Дзержинского района.

Комментирует член Правления АППВР, директор ООО “Каскад плюс” (Пермский край) Юрий Михеев:

Действительно, производители вынуждены повышать розничные цены на продукцию. Это происходит не только с питьевой водой, но и с большинством продуктов питания. За последний год мы отмечаем резкое подорожание топлива – и бензина, и дизеля. Наряду с этим ощущается кадровый голод, поэтому на 22% повышены заработные платы водителям и специалистам санитарных служб – причем это не предел. Расценки на медицинские обследования (медкнижки, осмотры перед выходом на линию) и на лабораторные исследования воды стали выше. Подорожал процесс водоподготовки, а точнее – фильтры, картриджи и прочие расходные материалы, которые мы используем.

Очень выросли в цене автозапчасти: рост составляет от 100 до 300 процентов. В среднем на 60% выросла плата за аренду площадей под размещение автоматизированных киосков. Банки стали брать гораздо больше за услуги эквайринга и инкассации. Моющие и дезинфицирующие средства тоже серьезно подорожали. Этот перечень можно продолжать и дальше.

Питьевая вода в розлив остается социально важным продуктом, максимально доступным отечественному потребителю по соотношению цены и качества. В то же время издержки приходится компенсировать: ответственные предприниматели делают это за счет своей прибыли, уменьшая ее, но все же вынуждены индексировать и цену на воду. Если производитель воды в розлив совсем не повышает розничную цену, то скорее всего он экономит на качестве, либо на контроле за чистотой и безопасностью своего продукта.

Нужна помощь Ассоциации?